Часто задаваемые вопросы
Здесь вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы.
Уведомление отображено как доставленное и показанное, но фактически не отобразилось.
В большинстве случаев это происходит из-за настроек устройства или браузера, где уведомления отключены, или из-за того, что вы используете режим "Не беспокоить" / "Фокус" на своем устройстве.
- Отключите "Не беспокоить" или "Режим фокуса" на вашем устройстве.
- Перейдите в настройки устройства и убедитесь, что уведомления включены для браузера, на который вы подписаны.
- Убедитесь, что подписанный браузер открыт / запущен.
Уведомление отмечено как доставленное, но не было получено и отображено.
Существует множество причин этой проблемы. Вот наиболее распространённые вещи для проверки.
- Убедитесь, что устройство включено и имеет подключение к интернету.
- Убедитесь, что режим самолета или режим энергосбережения не включены.
- Убедитесь, что подписанный браузер открыт / запущен.
- Убедитесь, что подписанный браузер имеет включенные уведомления в настройках устройства.
- Убедитесь, что подписанный браузер все еще подписан и разрешения для подписанного веб-сайта не были сброшены.
Также существуют другие причины, находящиеся вне вашего контроля, которые могут вызвать эту проблему.
- Подписанный браузер имеет ошибку в текущей версии браузера.
- Служба уведомлений (из каждого браузера) может быть недоступна или решено не отправлять уведомление.