Часто задаваемые вопросы

Здесь вы можете найти ответы на часто задаваемые вопросы.

Уведомление отображено как доставленное и показанное, но фактически не отобразилось.

В большинстве случаев это происходит из-за настроек устройства или браузера, где уведомления отключены, или из-за того, что вы используете режим "Не беспокоить" / "Фокус" на своем устройстве.

  • Отключите "Не беспокоить" или "Режим фокуса" на вашем устройстве.
  • Перейдите в настройки устройства и убедитесь, что уведомления включены для браузера, на который вы подписаны.
  • Убедитесь, что подписанный браузер открыт / запущен.

Уведомление отмечено как доставленное, но не было получено и отображено.

Существует множество причин этой проблемы. Вот наиболее распространённые вещи для проверки.

  • Убедитесь, что устройство включено и имеет подключение к интернету.
  • Убедитесь, что режим самолета или режим энергосбережения не включены.
  • Убедитесь, что подписанный браузер открыт / запущен.
  • Убедитесь, что подписанный браузер имеет включенные уведомления в настройках устройства.
  • Убедитесь, что подписанный браузер все еще подписан и разрешения для подписанного веб-сайта не были сброшены.

Также существуют другие причины, находящиеся вне вашего контроля, которые могут вызвать эту проблему.

  • Подписанный браузер имеет ошибку в текущей версии браузера.
  • Служба уведомлений (из каждого браузера) может быть недоступна или решено не отправлять уведомление.